Традиционно все тросы будут служить материалов для стоячего и бегучего такелажа, буксиров, швартовов и т. п., да и могут быть сделаны из разнообразных волокон. Традиционно на яхтах будут использовать только такие виды тросов: — пеньковые — изготавливают их из волокон пеньки, которые получаются после полной переработки стеблей конопли.Трос, который сделан из чистой пеньки, называется белым (больным). Если каболки пенькового троса будут пропускать через горячую смолу (для предохранения от гниения), то трос в таком случае будет называться смоленым. Смольные тросы на яхтах практически ничем не будут отличаться от традиционных тросов.
Также нужно учитывать, что сегодня в городе Санктб-Петербург есть магазин, который предлагает свой клиентам уникальный репшнур (сайт), идеально подходящий для разного рода работ. Купить канаты можно без проблем, гораздо важнее использовать их правильно и по назначению для получения эффективного результата.
Все новые бельные пеньковые тросы полностью вытягиваются при нагрузек 8—9%; — сизальские — выделывают их из волокон агавы, растущей в Мексике, а также на юге Крыма и Кавказа. ПО своей крепости данные тросы можно сравнивать с пеньковыми канатами, и отличаются такие тросы характерным желтым цветом и небольшими торчащими волокнами. Традиционно такие канаты будут использоваться для бегучего такелажа и швартовов; — манильские — их изготавливают из волокон дикого банана — абака.
Также на рынке появился новый уникальный манильский трос серебристо-белого цвета. Он немного прочнее традиционного пенькового и сизальского тросов. Данный вид троса отличается от предбудущих вариантов в первую очередь своей эластичностью благодаря натуральным волокнам.
Восемь ведущих колес, два мотора — тросы лопаются
Большие машины, большие проблемы. Сыночек «крутого» на всех плевал! Брошенные машины в Дубае Арабский тюнинг машины Феррари в хлам. Авария ценой в 10 миллионов рублей!