Главная » Лучшие статьи » Тенденции развития индустрии

Последние десятилетия в российской истории, во многом благодаря удивительно высоким ценам на нефть, ознаменовались повышением общего уровня жизни, а также бурным развитием бизнес-среды. Что касается вопроса создания и развития коммерческих структур, на сегодняшний день многое поменялось и относительно самого подхода к ведению дел. И если сравнительно недавно все стремились как можно скорее урвать свой кусок, то теперь многие серьёзные предприниматели действительно задумались о долгосрочных перспективах развития своих проектов.

Именно поэтому в последнее время значительно изменились основные направления потребительского спроса. Так, на начальном этапе создания капиталов все коммерческие структуры были заинтересованы в том, чтобы офисная мебель стоила как можно меньше. Поскольку ни о какой уверенности в завтрашнем дне и речи быть не могло.

Сегодня ценовая составляющая уже давно не является определяющим фактором в выборе фурнитуры, которая будет расположена на рабочих площадях частной фирмы. Ключевым моментом теперь всё чаще становится качество исполнения каждого отдельного элемента конструкции. Также немало внимания избалованный потребитель стал уделять наличию натуральных, безопасных ресурсов, которые используются при создании той или иной коллекции мебели для офисов. Кроме того, не последнюю роль всегда играл и будет играть внешний вид изделий. Непрофессионалам трудно оценить те или иные дизайнерские модные тренды в вопросах создания и проектирования мебели. Однако компании-производители отмечают, что с недавних пор произошёл резкий поворот в классах «люкс» и «стандарт». Более того, даже итальянская мебель, вынуждена подстраиваться под изменившуюся конъюнктуру рынка.

Сравнительно недавно большим успехом пользовались массивные предметы обстановки, которые как бы напоминали о недавнем прошлом и помпезном стиле советских высокопоставленных чиновников. Для динамичной современности характерны другие предпочтения. Современные предприниматели всё чаще выбирают изделия либо в более лёгких, словно воздушных стилях, либо в строги и минималистических. Более того, даже в директорских кабинетах можно встретить теперь игривые стеклянные столы, а также некоторые экстравагантные атрибуты, характерные для всего прогрессивного человечества.

Таким образом, мода существует не только на одежду, аксессуары, автомобили и прочие предметы широкого потребления. Даже мебель, которая согласно всем нормам и правилам хорошего тона должна обновляться в офисах не чаще раза в пятилетку, имеет свои уникальные особенности.


Три знаковых события ушедшего года