Два самолета разбились 24 августа поздно вечером.
Самолет Ту-154, выполнявший рейс номер 1047 Москва-Сочи из Домодедово, в 22.35 мск потерпел катастрофу в 138 км от Ростова-на-Дону. Другой самолет - Ту-134, выполнявший рейс Москва-Волгоград из Домодедово, пропал с экранов радаров во вторник в 22.56 мск в районе населенного пункта Бучалки Кимовского района Тульской области.
В результате двух авиакатастроф погибли 89 человек.
Левитин побывал сегодня на месте гибели Ту-154 в Ростовской области.
"Будут готовиться пресс-релизы и будем сообщать о новой информации", - сказал журналистам министр, возглавляющий Госкомиссию по расследованию обстоятельств катастроф Ту-134 и Ту-154.
В настоящее время министр направился в Каменск-Шахтинский, куда для опознания погибших прибудут их родственники.
Глава Минтранса РФ Игорь Левитин не видит связи между авиакатастрофами 24 августа.
Отвечая на вопрос журналистов, была ли это роковая случайность, или все-таки есть какая-то связь между этими двумя трагедиями, министр сказал: "Это разные авиакомпании, летели в разные города, я думаю - это не тот вариант".
Левитин, возглавляющий Госкомиссию по расследованию катастроф Ту-134 и Ту-154 24 августа, подтвердил, что сейчас рассматривается много версий, в том числе "и человеческий фактор, и техническое состояние самолета".
Он считает преждевременным выделять какие-либо из них.
___________________________________________________________________Министр транспорта России Игорь Левитин подтвердил, что кнопка SOS в самолете Ту-154, который потерпел катастрофу в Ростовской области, была активизирована.
Вместе с тем, "голосовых подтверждений тому на самописцах не было", заявил Левитин, возглавляющий межведомственную государственную комиссию по расследованию авиакатастроф 24 августа, журналистам в поселке Глубокий.
Ранее