В роторных насосах все детали между собой взаимосвязанные с помощью специальных узлов и весь этот механизм работает в специальной камере, в которой есть достаточное количество необходимого масла для работы.Соответственно это даст возможность исключать из конструкции насосов клапаны. Но, все равно ничего идеального нет, и в некоторых случаях всё-таки придется проводить Ремонт насоса (смотреть), чтобы восстановить его прежнюю функцию.
Благодаря отсутствию клапанов есть возможность иметь у роторных насосов значительно большую быстроходность, число рабочих циклов за одну единицу. К тому же есть и другая сторона медали, потому что насос в таком случае может без особых проблем работать в качестве гидродвигателя. Важная конструктивная особенность насосов подобного вида – это их многокамерность. Во время выбора таких насосов нужно учесть в первую очередь личные требования и характеристики для того или иного оборудования.
Пульсация будет всегда меньше для механизмов с нечетным числом рабочих камер. Но, роторные насосы также имеют большое количество недостатков, которые вытекают в первую очередь из конструктивных особенностей. В случае ремонта весь процесс должен проводиться только соответствующими профессионалами, потому что его конструкция – это сложный механизм, поэтому и придется учитывать много разных деталей.
Гидравлический двигатель
Одним из оригинальных двигателей, предлагаемых в качестве альтернативы и дополнения к дизелю в мощных грузовиках и автобусах, является гидравлический двигатель. Фактически по своей организации привод такого двигателя подобен электрическому.