Современные компьютерные технологии оказывают огромное влияние на нашу жизнь, поэтому виртуальная реальность больше не является для людей чем-то непонятным и неизведанным. Возможности интерактивного общения, которые постоянно развиваются, проходят через многие грани жизни. В том числе они касаются и бизнеса.
Ранее, при презентации нового архитектурного проекта, специалисты ограничивались простыми чертежами и отчетами, который мог без проблем выполнить любой пользователь, используя специальные программы. На сегодняшний день папки с распечатками чертежей, которые раздают участникам презентации – это дурной тон. Бизнес в нашей стране вышел на мировой рынок, поэтому он должен полностью соответствовать этому уровню.
Презентационный фильм появился сравнительно недавно. Это один из наиболее эффективных видов рекламы, о котором некоторые не имеют даже малейшего представления. В мультимедийной презентации комплексно используют всевозможные средства передачи информации. Это могут быть видеоролики, фотоснимки, анимация, спецэффекты и компьютерная графика. Как правило, такие презентации адаптируют к просмотру на большом экране или мониторе компьютера. Их представляют, как анимационный ролик, управлять которым можно в интерактивном режиме.
Главный аргумент, который свидетельствует о большой пользе мультимедийных презентаций, - это лучше раз посмотреть, чем много раз услышать. Ведущие маркетинговые агентства, проводящие исследования по всему миру, доказали, что люди воспринимают намного лучше информацию, если они ее видят и слышат одновременно.
При разработке мультимедийной презентации используют последние современные графические технологии, благодаря которым участники заседания могут получить полную информацию о продвигаемом проекте. Для этого применяют инновационные технологии 3D и flash-анимации, цифровой обработки видео, а также графический и компьютерный дизайн. С помощью 3D-визуализации можно все чертежи, выполненные архитекторами, перенести в 3D-подачу, которая проста и понятна для обычных людей, не являющихся специалистами в этой области. То есть, они могут видеть будущий строительный объект в объеме. Кроме того, есть возможность оценить экстерьер и интерьер здания. С помощью этого способа можно создавать в 3D целые поселки.
Такая архитектурная презентация - это не просто эффектный, красочный и информативный ролик, а отличный маркетинговый инструмент, который выполняет множество полезных функций.
По материалам сайта realred.ru