Доход американских онлайновых магазинов за сезон зимних праздников по сравнению с позапрошлым годом возрос на четверть.
В период с 1 ноября по 26 декабря 2004 года на покупки в Сети жители США потратили $23,2 млрд.(!)
Годом ранее за аналогичный период доход интернет-магазинов составил $18,5 млрд.
Больше всего денег – $3,8 млрд (16 %) – онлайновые магазины получили от продажи предметов одежды и аксессуаров. Около $2,5 млрд (11 %) американцы потратили на покупку игрушек и видеоигр.
Потребительская электроника заняла третье место – доход от ее реализации составил $2,3 млрд (10 %).
Как и прежде, популярность онлайнового шоппинга основывалась на широком ассортименте товаров, исчерпывающей информации о них, умеренных ценах, удобстве поиска и быстрой доставке, заявляют исследователи Goldman Sachs, Harris Interactive и Nielsen/NetRatings.