Главная » Публикации » Нужно формирование имиджа отечественного автопрома

Нужно формирование имиджа отечественного автопрома

Для формирования реального имиджа отечественного автопрома необходимо наладить постоянный обмен информацией между заинтересованными сторонами.
На таком мнении сошлись участники "круглого стола": "Образ российского автопрома в информационном пространстве страны", прошедшем в четверг в рамках "Мотор шоу 2005".

В работе "круглого стола" приняли участие представители Минпромэнерго, представители ведущих отечественных автомобильных компаний, эксперты, аналитики, говорится в сообщении Минпромэнерго, размещенном на сайте ведомства.
"Им были представлены актуальные медиастатистические и аналитические материалы, характеризующие информационный фон вокруг темы автопрома", - сказано в пресс-релизе.

"Участники "круглого стола" сошлись во мнении, что для формирования реального имиджа отечественного автопромышленного комплекса необходимо наладить постоянный обмен информацией между заинтересованными сторонами: журналистами, экспертами, участниками и регуляторами рынка", - отмечается там.
"Было признано, что пришло время, когда можно говорить о растущем имидже автомобильной отрасли в целом, тем более что для этого складываются все новые объективные предпосылки", - особо подчеркивается в сообщении.

"Это связано как с динамичным развитием российского автомобильного рынка, так и социальной и экономической значимостью автопрома для страны и общества в целом", - сказано в пресс-релизе.
Выступавшие отметили важность публичного обсуждения актуальных для автомобильной промышленности тем - от внедрения российскими автопроизводителями новейших технологий и экологических стандартов до принятия органами власти значимых для развития автопрома решений.

"Очевидно, что достижение этих целей невозможно без взвешенной и направленной работы как с различными СМИ, так и с потребителями продукции российской автомобильной промышленности", - говорится в сообщении.