Для формирования реального имиджа отечественного автопрома необходимо наладить постоянный обмен информацией между заинтересованными сторонами.
На таком мнении сошлись участники "круглого стола": "Образ российского автопрома в информационном пространстве страны", прошедшем в четверг в рамках "Мотор шоу 2005".
В работе "круглого стола" приняли участие представители Минпромэнерго, представители ведущих отечественных автомобильных компаний, эксперты, аналитики, говорится в сообщении Минпромэнерго, размещенном на сайте ведомства.
"Им были представлены актуальные медиастатистические и аналитические материалы, характеризующие информационный фон вокруг темы автопрома", - сказано в пресс-релизе.
"Участники "круглого стола" сошлись во мнении, что для формирования реального имиджа отечественного автопромышленного комплекса необходимо наладить постоянный обмен информацией между заинтересованными сторонами: журналистами, экспертами, участниками и регуляторами рынка", - отмечается там.
"Было признано, что пришло время, когда можно говорить о растущем имидже автомобильной отрасли в целом, тем более что для этого складываются все новые объективные предпосылки", - особо подчеркивается в сообщении.
"Это связано как с динамичным развитием российского автомобильного рынка, так и социальной и экономической значимостью автопрома для страны и общества в целом", - сказано в пресс-релизе.
Выступавшие отметили важность публичного обсуждения актуальных для автомобильной промышленности тем - от внедрения российскими автопроизводителями новейших технологий и экологических стандартов до принятия органами власти значимых для развития автопрома решений.
"Очевидно, что достижение этих целей невозможно без взвешенной и направленной работы как с различными СМИ, так и с потребителями продукции российской автомобильной промышленности", - говорится в сообщении.