Главная » Публикации » На заводе Корпорации КРОМА г. Рыбинск разработана и внедрена Система Менеджмента Качества

На заводе Корпорации КРОМА г. Рыбинск разработана и внедрена Система Менеджмента Качества

На заводе Корпорации "КРОМА" г. Рыбинск разработана и внедрена Система Менеджмента Качества, соответствующая требованиям стандарта ISO9001-2000. В большинстве промышленно развитых стран считается нормой, что предприятие-поставщик должно приложить серьезные усилия для признания рынком своих продуктов и созданию отношений доверия между ним и потребителем, которое возникает в результате поставок качественных изделий.

Такие усилия предпринимают и наиболее продвинутые российские компании, к чему их, как мы говорили, подталкивают требования современного рынка.
Но отношения доверия возникает, как правило, в результате достаточно длительных партнерских отношений.

В тоже время при вступлении в контрактные отношения впервые или при участии в различных тендерах для предприятий исключительно остро встает необходимость аргументированного доказательства потребителю своей способности выпускать продукцию и выполнять услуги с заданным уровнем качества, не меняющимся в течение всего периода поставок или, вообще, всего периода существования компании на рынке.
Именно таким доказательством, и как следствие, реальным конкурентным преимуществом, является внедренный на заводе "КРОМА" комплекс стандартов ISO Для получения сертификата коллективом предприятия была проделана большая работа по разработке и внедрению СМК.

Подтверждением этому является успешное прохождение сертифицирующего аудита и получение заводом сертификата соответствия международному стандарту ISO9001-2000.
Подготовка к сертификации включала в себя 3 больших этапа:

1. ПЕРВОНАЧАЛЬНАЯ ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА - подготовка к созданию СМК
2. РАБОТЫ ПО ПОСТРОЕНИЮ СМК. С момента внедрения СМК все подразделения работают по документированным процедурам и ведут в обязательном порядке записи о качестве.

3. СЕРТИФИЦИРУЮЩИЙ АУДИТ. После аудита, команда аудиторов пришла к выводу, что в организации работает высокомотивированный и вовлеченный персонал, чье понимание качества и процессов нашло отражение на всех уровнях организации.

Стандарты ISO 9001-2000 имеют своей целью оказать помощь покупателям в определении потенциальных поставщиков, обладающих эффективной Системой Качества. Предприятия, сертифицированные по ISO 9001-2000, идентифицируются и воспринимаются потребителем как жизнеспособные поставщики. Соответствие стандартам ISO 9001-2000 создаёт конструктивную основу для заключения договорных соглашений между покупателем и поставщиком
Успешная экономическая деятельность предприятий и компаний, их конкурентоспособность на рынке в значительной мере начинает зависеть от наличия у них высокоэффективного организационно-технического механизма управления и обеспечения качества продукции (услуг), то есть результативной системы качества, ориентированной на требования потребителя (заказчика).

Информационное агентство INFOLine