Антон Кульбачевский, занимающий пост главы департамента природопользования и охраны окружающей среды Москвы, сообщил, что новые дорожные покрытия появятся в столице с одной целью: они будут призваны уменьшить автомобильный шум на улицах города.
"Мосэкомониторинг " провел ряд исследований, которые показали, что на тех магистралях, которые расположены недалеко от жилых территорий, уровень шума выше на 20 децибел допустимого норматива, ведь сам норматив составляет для жилых домов 55 децибел.
В центре Москвы нет возможности для установки шумозащитных экранов или же защитных зеленых полос. Причиной тому - тесная застройка. Есть лишь два способа решить данную проблему: это шумопоглощающие покрытия и шумозащитное остекление.
Инициатива департамента устроить шумопонижающие покрытия не только на строящихся участках дорог, но и на уже существующих, была одобрена. Выполнение этой меры даст возможность компенсации возрастания шума от потоков транспорта примерно на 1-2 тыс. единиц средств автотранспорта.
Кульбачевский отметил, что сейчас почти 70% всей территории Москвы подвергаются шуму "благодаря" самым разным