Главная » Услуги » Мое мнение о работе программы онлайн консультант OnlineSaler

В моем интернет-магазине, торгующем посудой на заказ, была установлена бесплатная сервисная программа, помогающая в работе, однако, по своим функциям данная программа обеспечивала только одностороннюю связь с посетителями сайта. В основе работы лежал диалог с покупателями. Но пользы от нее было мало, практически минимальная отдача. Посетители моего сайта редко обращались по разным вопросам к менеджеру.

Мне пришлось прибегнуть к поискам программы, с помощью которой можно активно продвигать продажи. В результате поисков я совершенно случайно обнаружила сервис OnlineSaler, который предоставлял услуги онлайн-консультанта. Прочитав описание программы я решила ее попробовать (ведь протестировать программу можно бесплатно) и установила пробную версию консультанта.

В результате использования я обнаружила множество преимуществ новой программы, которые мне были нужны.

Online-консультант собирает о посетителе всю информацию, чего не было в старой программе. Новая программа позволяет определить географический регион. Она также выдает ключевые запросы, по которым с помощью поисковой системы посетители заходят на сайт.

OnlineSaler сохраняет путь посетителя, поэтому можно увидить, что заинтересовало потенциального покупателя, на чем его взгляд задерживается, какие товары привлекают его внимание. Проанализировав полученные программой данные я немного перестроила свой сайт и он стал более понятен и удобен для людей.

Функция «Активный вызов» стала наиболее полезной. Суть ее в том, что оператор уже знает по какому запросу пришел посетитель и какие странички он просматривал. Поэтому оператор первым отправляет сообщение посетителю с конкретным предложением или вопросом, не дожидаясь от него вызова. При этом возникает больше вероятности завязать информационный диалог, который в последствии приведет посетителя к покупке.

Также у этого онлайн-консультанта есть удобная функция «Слежение и манипулирование». Менеджер может увидеть сайт со стороны, глазами посетителя. Оператор способен подсветить покупателю нужный элемент на страничке, перекинуть его в нужный раздел или даже выполнить за него некоторые действия. Он может помочь заполнить форму заказа для товара, который уже выбрал покупатель. Эта опция очень экономит время оператора и покупателя. Она особенно удобна, если человек не слишком уверен в своих знаниях.

Программа онлайн-консультант имеет множество других удобных и полезных функций. «Бесплатный звонок с сайта», которым часто пользуются посетители. А операторы довольны звонком на сайт и возможностью видеотрансляции.

 

 

 

Есть функции, которые упрощают работу оператора. Это видимость текста, который набирает посетитель. Видя текст, менеджер может подготавить ответ до того, как получит сообщение. Для удобства работы можно настроить шаблоны ответов (быстрые фразы). Разрешается передавать файлы в диалоговом окне (правда, мне пока не пригодилось).

 

 

 

 

Я очень довольна OnlineSaler и поэтому установила платную версию, которая оказалась намного дешевле, других аналогичных программ, поэтому собираюсь и дальше изучать возможности предоставленные мне этим сервисом.

Автор: Татьяна Матвиенко