Главная » Услуги » Кого нет на выставке, того нет на рынке

sadf02asdf10Сегодня выставки приобретают особый статус, особенно это касается тех компаний, сфера деятельности которых касается производства, как строительных материалов, так и инструментов. Да, именно выставка позволит узнать, какая из компаний в нынешней экономической ситуации позволит определить, осталась «на плаву», а кто ушел с рынка производства строительных материалов и инструментов. А вот участие в такой выставке позволит объективно посмотреть на то, что же сейчас происходит в строительной деятельности, и уже исходя из этого, позволит начать планировать стратегию дальнейшего развития производства.

В принципе, участие в выставке, наличие профессионального стенда, всегда считалось удачным вложением в развитие производства, тем более, если выставка проводится в Москве, ведь как показывает практика, о более 40% всех удачных сделок заключаются именно в тот период, когда проводится выставка или непосредственно после. Кроме того, в результате опросов, проведенных непосредственно во время выставок стало ясно, что более чем 90% потенциальных покупателей принимали решение о начале сотрудничества с определенной компанией именно на выставке. Так, по мнению большинства руководителей, самым лучшим источником информации о компании является представленная на выставке продукция, а не удачно проведенная рекламная компания.

Да, именно выставка может стать тем двигателем, благодаря которому компания начнет активное развитие, ведь именно участие в таком мероприятии является основой для поведения маркетинговой политики и удачной рекламной компании. Выставки показывают тенденции на рынке, помогают с более объективной стороны оценить ситуацию.

Участие же в таком мероприятии позволит больше узнать о том, что ожидает увидеть в нынешнем году простой потребитель на рынке инструментов для проведения строительных работ, расширит базу данных потенциальных не только партнеров, но и покупателей, заключить новые контракты, и конечно, закрепить имидж успешной компании.

Как говорят представители рекламы: кого нет на выставке, того нет на рынке.

А ведь действительно, даже, несмотря на то, что среди всех, кто присутствует на выставке, могут оказаться, так называемые нецелевые посетители, у основного количества присутствующих будут похожие цели. А именно, узнать, что нового может предложить рынок строительных инструментов, сравнить продукцию предприятий, и конечно, определиться для себя, с кем в будущем можно будет налаживать самое эффективное сотрудничество.