Всего за пару последних лет очень сильно разросся рынок риэлторских услуг, что стимулирует появление все большего числа новых компаний, предоставляющих разную помощь, касательно различной недвижимости. В каких-то городах компаний целое множество, а в каких-то городах всего несколько мелких компаний.
Все крупные компании и агентства недвижимости вкладывают очень много усилий, чтобы воспитать наиболее квалифицированные кадры, снизить все риски, включая юридические, разъяснять на этапе купли/продажи все нюансы процесса и сделки в целом, но это не мешает покупателям сталкиваться с огромными проблемами при подборе жилья и постоянно попадаться в лапы недобросовестных риэлторов.
Чтобы хоть как-то упростить подбор агентства по недвижимости для обыкновенных людей, мало смыслящих в этом деле, была написанная данная статья, в которой постепенно разбираются наиболее существенные параметры, по которым и нужно подбирать компанию.
Для начала, вам нужно понять, что вы именно хотите за жилье. Это квартира или частный дом? Коттедж или домик в деревне? Определитесь с тем, чего вы конкретно хотите достичь при сотрудничестве с тем или иным агентством, таким как Невский Альянс. Лучше всего, если вы составите два списка, в одном из которых, будут все желания, под заглавием «я хочу чтобы», а другой список будет содержать желание под названием «я не хочу чтобы». Когда вы закончите с написанием всего этого, у вас уже должна быть четко сформированная идея, с которой и нужно обращаться в агентство.
Желательно собрать всю возможную информацию о том или ином агентстве. Для начала используйте открытую информацию в интернете, не брезгуя посещением корпоративных сайтов, всевозможных СМИ и даже расспросом знакомых, знают ли они чего об этом агентстве. Основываясь на собранной информации, следует выбрать около пяти «финалистов», среди которых вы и будет выбирать.
Теперь вы можете перейти к стадии посещения офиса. Отнеситесь к этому с полной серьезностью, поскольку это действительно важное дело. Подобные визиты очень помогают выяснить степень соответствия написанного с тем, что из себя агентство представляет в действительности. Для примера можно рассматривать крупнейшие компании и ориентироваться на них. Когда вы будете разговаривать с представителем, задавайте все интересующие вас вопросы, при этом, не стесняйтесь задавать всевозможные «каверзные вопросы». Очень важно наблюдать за реакцией работника агентства.