Главная » Публикации » Государственная служба строительного надзора и экспертизы занимается анализом обращений граждан

Государственная служба строительного надзора и экспертизы занимается анализом обращений граждан

Девяносто четыре обращения жителей Петербурга поступило в государственное Управление экспертизы и строительного надзора в прошлом месяце.

Чаще всего обращения поступают в виде писем. Это форма по-прежнему широко используется гражданами. Но многие из них идут в ногу со временем и присылают свои обращения на электронный адрес Госстройнадзора.

Большинство граждан обращается по поводу постройки различных объектов. Июньские обращения чаще всего были посвящены вопросам ремонта зданий, где фасад находится в плохом состоянии, а также о том планируют ли установить подоконники из искусственного камня.

Также всего жителей интересуют ситуации на строительных площадках, где происходят нарушения или не выполняются нормы градостроительных законов. Каждое из обращений поступает к специалисту на обработку.

Многие из них были уже приняты к исполнению и исправлению, а по другим ситуация выясняется.
Однако до сих пор в Госстройнадзоре граждане пытаются выяснить вопросы, которыми Служба не занималась.

Многих жителей Санкт-Петербурга волнует проблема ремонта подвалов и чердаков в жилых зданиях, а также возможность изменения планов квартир. Такие вопросы имеют право рассматривать сотрудники Жилищной инспекции или районных администраций.

Комиссия по архитектуре и градостроительству занимается вопросами утверждения проектов постройки дорог на территории лесных насаждений города. Отделение милиции поможет разобраться гражданам с нарушениями допустимого уровня шума на стройках в ночное время.

Также Государственная служба экспертизы и надзора не сможет предоставить информацию о том, когда будет завершено строительство того или иного дома.
Если проанализировать количество обращений за несколько месяцев, то можно увидеть, что повторные обращения поступают гораздо реже, чем в прошлом году. Таким образом, можно сделать вывод, что информационные технологии, которые применяются при обработке запросов и обращений, делают работу управления более эффективной и количество одинаковых обращений со стороны граждан постоянно уменьшается.