В наши дни дизайном помещений профессионально занимаются множество организаций и частных архитекторов. Тем не менее подыскать толкового исполнителя, который сможет создать грамотный проект и учесть все пожелания заказчика, довольно трудно.
Если сравнить дизайн интерьера квартир и офисов, то работу по созданию последнего контролировать немного труднее. В привычной домашней обстановке мы легко замечаем недочеты, а в большом административном помещении многие огрехи остаются неисправленными.
В оформлении офисов все чаще на первый план выходят вопросы соблюдения фирменного стиля. Вспомните: совсем недавно компании ограничивались скромной вывеской или табличкой на двери кабинета, но сегодня этого явно недостаточно.
В создании имиджа важны все детали: цвета, фирменные знаки и другие черты корпоративного стиля. Организации стремятся использовать все эти визуальные атрибуты в дизайне помещений.
Неплохим примером правильного оформления пространства могут послужить офисы операторов мобильной связи. В каждом из них посетители видят фирменную символику и цвета.
Такой современный подход к созданию офисного пространства почти всегда положительно сказывается на имидже компании. Здесь важным требованием к дизайнеру является его умение предугадать возможную реакцию клиентов на те или иные визуальные раздражители.
Ремонт офисов, отделка помещений в которых обходится весьма дорого, начинается с разработки проекта. Этот процесс отнимает некоторое время, проводится в несколько этапов.
На первом этапе архитектор предлагает заказчику эскизный проект, в котором указываются общая планировка помещения и основные ракурсы. Этот первоначальный проект согласуется с владельцем офиса. Второй этап - это создание рабочих чертежей.
Здесь детально прорабатывается каждая деталь помещения, появляются варианты использования материалов, мебели, колористические решения. В процессе работы над проектом обязательно учитывается фирменный стиль компании.
Сейчас все солидные архитектурные бюро предлагают клиентам наглядно ознакомиться с проектом на компьютерной модели. Объемные планы позволяют лучше представить, каким будет помещение и, в случае необходимости, внести изменения.
В проект вносятся такие подробности, как расположение мебели, а также деталей фирменного стиля. Некоторые из этих элементов настолько важны для имиджа организации, что им посвящают отдельные эскизы и чертежи.
Например, проектная документация предусматривает установку в конференц-зале большой рекламной конструкции с логотипом. Требуется обязательный подробный чертеж этого предмета и его виртуальная модель.
Дизайн офиса, ремонт квартир всегда начинаются с работы над планом оформления. В любом случае лучше обратиться к услугам специалистов, имеющих опыт адаптации фирменного стиля к дизайн-проекту офисного помещения. На правах рекламы