Российские автопроизводители в январе-октябре 2004 года увеличили продажи легковых автомобилей на 7,4% по сравнению с аналогичным периодом 2003 года, реализовав 939 тыс. 686 машин, сообщили "Интерфаксу" в АО "Автосельхозмаш-холдинг" ("АСМ-холдинг"), анализирующем деятельность автомобилестроительных предприятий России и СНГ.
В январе-октябре 2004 года, по данным "АСМ-холдинга", АО "АвтоВАЗ" реализовало 602 тыс. 215 легковых автомобилей, что на 1,2% ниже показателя аналогичного периода 2003 года (при объеме производства в январе-октябре 2004 года в 598 тыс. 877 машин), АО "ГАЗ" - 56 тыс.
751 автомобиль (на 23% выше, объем производства - 56 тыс. 751)
По данным "АСМ-холдинга", автозавод ЗАО "Форд Мотор Компани" в январе-октябре 2004 года реализовал 19 тыс. 617 машин, что на 50,9% выше, чем годом ранее.
Это предприятие было открыто в 2002 году. При этом, как отметили в "АСМ-холдинге", доля "АвтоВАЗа" в общем объеме продаж легковых автомобилей российских производителей в январе-октябре 2004 года составила 64,08%.
___________________________________________________________________